Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

trio-vision technology co.,ltd

хорошее качество Камера осмотра поляка для сбываний
хорошее качество Камера осмотра поляка для сбываний
Изделие высокого качества, быстрый отвечать для моего каждого дознания, спасибо для вашей самой большой поддержки! ,

—— Г-н ло

Каждый раз отправьте вами электронную почту, мы смогите всегда получать ответ на в первый раз, вы обеспечьте нам самое лучшее обслуживание, спасибо!

—— Г-н Бовлей

Ваши продукты имеют высокое цен-представление, его даже лучше чем некоторый из изготовителя США, оно мой правильный выбор, который нужно выбрать вас как партнер!

—— Г-н Жанг

Ваша камера поляка ХД очень мода и с высоким надежным качеством, клиентами как она много. Я считаю, что наше сотрудничество улучшает и улучшает в будущем.

—— Г-н Ричард

Оставьте нам сообщение

trio-vision technology co.,ltd

1 2 3 4 5
trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Трио-зрение
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 2000000-3000000
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 50% - 60%

Основанный в 2006, КО. технологии Трио-зрения Ухань, хэрайнафтер вызванный Лтд. («ТВ») эксплуататор в индустрии оборудования осмотра трубы китайца подземной. Компания специализировала в превращаться, изготовлять, продажах и обслуживании технологии городского осмотра трубы дренажа и онлайн осмотра. С быстрым развитием в последние годы, компания отпразднованное предприятие в подземном продукте осмотра трубы превращаясь и изготовляя и в отечественном и за морем.

 

 


ТВ всегда направляют на предварительную технологию осмотра в мире, камера трубы компании суксесивелы нажатая вне портативная (камера люка -лаза) в 2006, робот трубы (система контроля трубы ККТВ) в 2008, и система контроля в 2010, ТВ звуколокации трубы также приложила все виды патентов, и авторского права программного обеспечения. Как эксплуататор технологии осмотра трубы дренажа в Китае, ТВ посвящены к локализации подземных оборудований осмотра, обеспечивая надежные оборудование осмотра трубы ККТВ, корабль обслуживания трубы, обслуживания системы мониторинга подачи трубы и корреспондента, и поставляя решение оборудования клиента универсальное полное.

 

 




ТВ строго с качеством продукции, представлением, уносят теорию «концентрации достигают профессий, нововведение выигрывает упреждающие возможности», концентрат превращаясь, изготовляющ, и продажи в полное, компания ежегодно изготовляемая и продаваемая над 200 блоками на 3 продуктах осмотра серии, сеть продаж по всей стране, и получают сильно оценивают от клиента. ТВ имеют свой собственный импорт и лицензия экспорта, свои продукты проданные далеко к Америке, Великобритания, Германия, Австралия, Восточная Азия етк. в то же время, компания настраивали полную имеемую систему обслуживания клиента, своей профессиональной команде обслуживания клиента для того чтобы гарантировать пользу оборудования нормально.

 

Контактная информация
trio-vision technology co.,ltd

Телефон: 86-27-83093128

Факс: 86-27-87775115

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

trio-vision technology co.,ltd

Good quality Pole Inspection Camera for sales
Good quality Pole Inspection Camera for sales
High quality product, fast responding for my every inquiry, thanks for your biggest support!,

—— Mr. Luo

Every time send you email, we can always get reply at the first time,you provide us the best service, thank you!

—— Mr. Bowley

Your products have high cost-performance, it is even better than some of the US manufacturer, it is my correct choice to choose you as partner!

—— Mr. Zhang

Your HD pole camera is very fashion and with high reliable quality, the customers like it very much. I believe our cooperation will better and better in the future.

—— Mr. Richard

I'm Online Chat Now

trio-vision technology co.,ltd

1 2 3 4 5
trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd trio-vision technology co.,ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Trio-Vision
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 2000000-3000000
Year Established : 2006
Export p.c : 50% - 60%

Founded in 2006, Wuhan Trio-Vision Technology Co., Ltd. (hereinafter called "TVS") Is the exploiter in Chinese underground pipe inspection equipment industry. The company specialized in developing, manufacturing, sales and technology service of urban drainage pipe inspection and online inspection. With rapid development in recent years, the company has been the celebrated enterprise in underground pipe inspection product developing and manufacturing in both domestic and overseas.

 

 


TVS is always aiming at advanced inspection technology in the world, the company succesively pushed out portable pipe camera (manhole camera) in 2006, pipe robot (CCTV pipe inspection system) in 2008, and pipe sonar inspection system in 2010, TVS also applied all kinds of patents, and software copyright. As the exploiter of drainage pipe inspection technology in China, TVS is devoted to localization of underground inspection equipments, providing reliable CCTV pipe inspection equipment, pipe maintenance vehicle, pipe flow monitoring system and correspondent services, and supplying the customer one-stop complete equipment solution.

 

 




TVS is strictly with product quality, performance, carries out the theory of "concentrations achieves professions, innovation wins the preemptive opportunities", concentrate developing, manufacturing, and sales into complete, the company annually manufactured and sold over 200 units on three series inspection products, the sales network is all over the country, and get highly appraise from the customer. TVS has its own import and export business license, its products sold far to America, UK, Germany, Australia, East Asia etc. At the same time, the company has set up a complete customer service system, owned its professional customer service team to guarantee the equipment use normally.

 

Contact Details
trio-vision technology co.,ltd

Tel: 86-27-83093128

Fax: 86-27-87775115

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)